Меню KDT
МЕНЮ

logo.png?_=1558301461

Коммунальное государственное учреждение "Средняя  школа № 1
имени  Мурата  Айтхожина" коммунального государственного учреждения "Отдел образования  города Петропавловска" коммунального государственного учреждения "Управление  образования акимата Северо – Казахстанской области"
  • kz
  • ru
  • Меню школы

     Новости 

    Рекомендации школьного психолога для родителей по дистанционному обучению




    Дистанционное обучение - серьёзный вызов для детей и родителей,

     жёсткий тест на степень самостоятельности и ответственности детей,

    на умение организовывать свою жизнь и управлять ею,

    на сформированность умения учиться

    психолог-консультант А. Викулов

     

    Однако, не всё так однозначно. Дистанционное обучение можно использовать как позитивное решение!!! Особенно это касается старшеклассников. Можно заниматься в более интенсивном режиме: проходить материал быстрее, чем в классе, глубже окунаться в интересные темы, проходить дополнительные курсы и вебинары.

    Для оптимальной организации процесса дистанционного обучения хотелось бы дать родителям несколько практических советов:

    1. В сложившейся ситуации важно наладить с ребенком диалог, уважительное дружелюбное общение.
    2. Ребенок должен сам понять, что дистанционное обучение - это та же школа, только в других условиях.
    3. Важно соблюдать привычный распорядок дня: время сна и бодрствования, время начала уроков, переменки, перерыв на обед и пр. Резкие изменения в режиме дня могут привести к излишнему напряжению и стрессу.
    4. Очень важна организация рабочего места. Кроме того, что всё необходимое должно находиться в зоне доступности руки, рекомендуется все гаджеты оставлять в другом помещении. Также ребенок должен иметь возможность работать сосредоточенно, не отвлекаясь на внешние раздражители. Поэтому постарайтесь ограничить доступ домочадцев и домашних животных к рабочему месту ребёнка.
    5. Планируйте с ребёнком дела на предстоящий день заранее. Важно, чтоб у ребенка всегда были часы в зоне видимости. Вечером сверяйте план и его выполнение.
    6. В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Совместно ищите решения в спорных ситуациях. Не скупитесь на слова поддержки и объятия.
    7. Если ребенку трудно, страшно, тревожно, и Вы понимаете, что своими силами не справиться, то Вы всегда можете рассчитывать на помощь классного руководителя, учителей-предметников, а так же на социально-психологическую службу школы.

     

    Можете написать анонимно письмо на школьную почту доверия - sps1shkola@mail.ru, задав вопрос любому специалисту (администрация, классные руководители, учителя и т.д).

     

                                                                      Психолог    Михайлова Н.П.

     Педагог-психолог   Евдокимова О.И.




    07.04.2020
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Рухани жаңғыру